Для организации образовательного процесса в школе имеются 48 учебных кабинетов, большой спортивный зал, малый спортивный зал, библиотека, актовый зал, учебные мастерские для мальчиков и для девочек, медицинский кабинет, столовая.
Все учебные помещения имеют необходимую мебель, технические средства обучения, оборудование, видео- и аудио технику, соответствующие требованиям нормативных документов санитарного законодательства к деятельности образовательных учреждений. Уровень оснащѐнности учебных помещений позволяют организовать образовательный процесс по всем дисциплинам заявленных основных и дополнительных общеобразовательных программ.
Большая часть кабинетов оснащена новейшим мультимедийным оборудованием, которое регулярно используется в образовательном процессе и во внеурочной деятельности.
Автоматизированное рабочее место учителя обеспечивает взаимодействие общей сети школы. Здесь в электронном виде хранится и визуализируется информация о результатах образовательной деятельности учащихся, электронный журнал, банки данных, формируется Портфолио учащегося и учителя, осуществляется мониторинг качества и обученности.
Интерактивные доски в начальной школе используются как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отображая цифровые образовательные ресурсы, а также служат экраном для переноса различной информации, в том числе познавательных презентаций, карт, схем, рисунков и т.д. Данный вид деятельности обеспечивает выработку универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных, включая планирование, контроль и коррекцию.
Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе формирует у учащихся навыки самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, способствуют раскрытию творческого потенциала учащихся, достижению метапредметных результатов, что является основной задачей ФГОС нового поколения.
Современное оборудование активно используется также в основной и старшей школе. Так, например, оборудование кабинета физики позволяет в полной мере реализовать практическую и лабораторную часть образовательной программы по данному предмету, способствует развитию интереса к предмету, формированию необходимых компетенций учащихся, реализации профильного обучения в классах физико-математического профиля.